Как стать директором по маркетингу, который умеет
|
Директор по маркетингу - это дирижер, который управляет оркестром из сотен способов увеличения продаж
Чтобы не терять качество обратной связи и поддержки студентов, мы ограничили количество участников. Поэтому, лучше забронируйте участие сразу
Заполняя данную форму, вы подтверждаете своё желание стать профессиональным директором по маркетингу, соглашаетесь обучаться, общаться с командой ТОП-эксперт и выполнять задания
Цифровой Маркетинг - это система из 12 элементов. Давайте разберем на примере первого
Семантическое ядро
Семантика переводится с греческого как «смысл». Интернет-маркетологи создали специальный инструмент, который позволяет максимально глубоко проработать смыслы и значения вашего продукта, говорить на одном языке с клиентами и отвечать их запросу. Это масштабирует бизнес, увеличивает прибыль и рентабельность.
На что влияет семантическое ядро
Увеличить трафик на сайт
Увеличить объём посетителей сайта за счёт продвижения по большему пулу запросов и правильному ранжированию и расстановке приоритетов
Оптимизировать рекламный бюджет
Вы будете более конкурентны и будет органика
Повысить конверсию сайта
У вас не будет что люди по 100 запросам приходят на 1 страницу, а люди по 100 запросам разделяются на 7 страниц, которые максимально соответствуют их потребности и тому что они ищут. За счёт более грамотной для покупателя структуре сайта, которая написана не языком тебя или копирайтера, а языком их запросов

Сделает рынок понятнее для вас
Семантическое ядро поможет вам реально структурировать свой бизнес с учётом рыночных потребностей, увидеть серьёзный блок аналитики и выделить в приоритет те направления, которые принесут наибольшее количество денег
Вы:
Привет, зачем мне нужно семантическое ядро?
Леонид:
Чтобы сделать список запросов для продвижения в контекстной рекламе, сделать чтобы твой сайт появился в результатах поиска, сделать сайт удобнее и понятнее для клиентов. Это позволит увеличить прибыль :)
Вы:
Какую цель себе адекватно поставить для этой задачи?
Леонид:
Может увеличить размер бизнеса в 2 раза за 6 месяцев
Поверь, это не шутки
Пример из практики Леонида Гроховского
«Запрос "квартира под ключ" - в контексте трафик есть, в SEO по тому же запросу - нет. Почему? В вордстат и Директ они работают с ключевыми словами, но не запросами. А ранжирование идёт именно по запросу. Люди ищут не "квартира под ключ", а "ремонт квартиры под ключ". Соответственно если в title и h1 не указано слово "ремонт", то вы не будете получать трафик и не продвинетесь по этому запросу»

Оплатите 95 000 рублей, чтобы начать обучение
Можно оформить обучение в рассрочку от Яндекса или Тинькофф, для этого выберите "рассрочка" после заполнения заявки
Made on
Tilda